О компании

На главную • О компании
Мы даём преимущество.
 
Вот уже 50 лет мы стоим плечом к плечу с профессиональными облицовщиками. Мы видели зарождение этой индустрии — а теперь мы стоим рядом с вами и продолжаем внедрять свои инновации. Комплексные инструментальные системы Tapco — это самый богатый ассортимент листогибочных станков и раскроечного, режущего и вальцовочного оборудования, необходимого вам для того, чтобы быстрее добиться успеха.
 
Системы Tapco Tool обладают беспрецедентной эффективностью. Сборка не вызывает затруднений. Гибка проходит быстро и гладко. Изменения очень просты. Резка и раскрой безопасны и чрезвычайно точны. Возможность получать несравненно лучший результат с меньшими трудовыми и временными затратами — залог быстрой самоокупаемости системыTapco Tool и увеличения доходности вашего предприятия.
 
На нашем оборудовании можно обрабатывать самые разнообразные материалы, от винила и мягкого алюминия до листового алюминия толщиной 1,29 мм, горячекатанной меди толщиной 1 мм и окрашенной оцинкованной стали. Софиты, лобовые планки, отливы, нащельники, фартуки водостоков, наличники — всё без особых хлопот. Мощные, универсальные и портативные листогибочные станки Tapco находят самое разное применение в жилом и коммерческом секторе, где они используются для изготовления широкого спектра изделий — от стенных панелей из стали с полимерным покрытием до коробов вентиляционных и отопительных систем.
 
Всё начинается с наших листогибочных станков. В нашем ассортименте — 16 моделей станков разной длины и мощности, от лёгких до тяжёлых промышленных. В них реализованы такие инновации как патентованный подвижный прижимной шарнир, возможность 180-градусного вальцевания, усовершенствованная эргономика и усиленные конструкции, рассчитанные на компьютере. Рулонодержатели, раскроечные станки, роликовые ножи и распилочные столы Tapco помогут сделать вашу работу ещё эффективнее и сэкономить время.
 
А с уникальными финишными инструментами Tapco вы сможете придать изысканность и индивидуальность любой облицовке. Профилировщик Brake Buddy позволит вам создавать J-образные профили, декоративные элементы и ребра жёсткости на лобовых планках, отливах, фризах, стойках и балках. Эти уникальные детали придадут индивидуальность вашей работе и домам ваших заказчиков.

About Us

Home • About Us
Providing the profitable edge.
 
We’ve stood next to professional siding applicators on jobsites for 50 years. A pioneer in the industry’s infancy, we’re still next to you and always innovating. Tapco Integrated Tool Systems offers the most comprehensive selection of brakes and slitting, shearing, sawing and roll-forming tools to bring you the exact bending power and capabilities you need to succeed faster.
 
A Tapco Tool System delivers unrivalled efficiency. Set-up is a breeze. Bends are quick and smooth. Measuring is simple. Cutting and slitting are safer and more precise. With easier, faster and better-looking jobs, a Tapco Tool System is an investment that quickly pays for itself and leads to enhanced profitability.
 
Our tools handle a wide variety of materials and thicknesses, from vinyl and soft aluminium to 16 ga. (1.29mm) sheet aluminium, 32 oz. (1mm) annealed copper and painted, galvanized steel. Soffit, fascia, sill trim, roof flashings, gutter aprons and window casings are all made easy. Tapco metal bending machines have the power, versatility and portability for a full range of residential and commercial applications, from Kynar-coated steel wall panels to HVAC ductwork.
 
It all starts with our metal bending machines. Our selection of 16 machines includes various lengths, ranges from light to heavy-duty commercial, and features innovations like our patented Moving Pivot Hinge, 180-degree hemming capability, enhanced ergonomics and computer-designed, reinforced construction. Tapco’s selection of coilers, slitters, roller shears and saw tables further streamlines your efficiency, creating value and saving time.
 
And with Tapco’s unique customisation tools, you can deliver individuality and style to any siding job. The Brake Buddy roll-former allows you to make customised J-Channels, decorative bends and strengthening ribs in fascia, window trims, frieze boards, porch posts and beams. These unique details add value that distinguishes your work and your customers’ homes.